понедельник, 29 ноября 2010 г.

Первая заявка на участие в программе "ИЗУМРУДНЫЙ АВТОПИЛОТ или Как Стать Изумрудным Директором За 90 Дней"

Заявка

Я, Могилевец Татьяна Васильевна, (20.05.1952 г.р.), СД, клубный номер 4225635, прошу зачислить меня в число участников программы " Как Стать Изумрудным Директором За 90 Дней".
Я беру на себя полную ответственность за результаты, полученные при участии в программе.
Я полностью доверяю опыту, знаниям, моральным качествам идейного вдохновителя этой программы, и обязуюсь прикладывать все усилия для выполнения заданий, даже если это будет противоречить моим внутренним установкам. Вопрос о гарантии считаю излишним, т.к. навыки, полученные при участии в программе, дают толчок к личностному развитию при любом результате.
Мой действующий спонсор Бугра Ирина, мой директор Шаталова Надежда, ЛО за ноябрь месяц 204,5 баллов.

Спасибо за предоставленную возможность.
Поистине лидерский подарок, такие возможности судьба преподносит один раз в жизни, не использовать – значит оставаться в своем «болоте» еще долгое время, поэтому иду навстречу своему страху.
Предполагаю, что страшно не только мне, но вместе мы все сможем!

30 ноября последний срок подачи заявки на участие в программе
"ИЗУМРУДНЫЙ АВТОПИЛОТ Или Как  Стать Изумрудным Директором За 90 Дней".
Заявку необходимо отправить
на электронный адрес Гущиной Татьяны
platinamaster28@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий